Логин
Пароль
Главная Форум Файлы Фотогаллерея FAQ
Главная | Регистрация | Вход
Лучшие флудеры
Последние сообщения форума
Случайные файлы

  • Секрет Google (5)
  • Конструктор шаблонов (11)
  • Набор админов (4)
  • нужен трек ??найду! (18)
  • Не много информации о uCoz (6)
  • Поиск фильмов (14)
  • статистика CW (9)
  • Работы на дизайном (8)
  • Выполняю заказы (5)
  • доситать до 1000 (123)
  • Главная » 2009 » Май » 17 » Не много об игре Counter-Strike
    17:18
    Не много об игре Counter-Strike
    1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

    Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

    http://lan-gamer.ucoz.ru/files/oldcs/ctold.png
    Ранний скриншот Counter-Strike, изображающий контр-террориста


    Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

    Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

    12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

    Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети.   Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

    http://lan-gamer.ucoz.ru/files/oldcs/csz.png
    Counter-Strike: Condition Zero


    В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.
    Категория: Главное | Просмотров: 684 | Добавил: Adm | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Сегодня нас посетили

    Читаемые темы форума

    Новые пользователи

    Меню сайта
    Категории
    Главное [2]
    Counter-Strike 1.6 [21]
    Counter-Strike:Source [0]
    Cs cyber sport [4]
    Другие игры [1]
    COD4 [2]
    Мини-чат
    Опросы
    Чего больше хотелось бы видеть на сайте?

    » Результаты
    » Архив опросов
    » Всего голосовало: 39
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
     

    Используются технологии uCoz