Логин
Пароль
Главная Форум Файлы Фотогаллерея FAQ
Главная | Регистрация | Вход
Лучшие флудеры
Последние сообщения форума
Случайные файлы

  • Секрет Google (5)
  • Конструктор шаблонов (11)
  • Набор админов (4)
  • нужен трек ??найду! (18)
  • Не много информации о uCoz (6)
  • Поиск фильмов (14)
  • статистика CW (9)
  • Работы на дизайном (8)
  • Выполняю заказы (5)
  • доситать до 1000 (123)
  • Главная » 2009 » Май » 9 » Баг с Silent Run и Double-Duck исправлен!
    17:21
    Баг с Silent Run и Double-Duck исправлен!
    Баг с Silent Run и Double-Duck исправлен!


    Корпорация Valve выпустили очередное обновление Steam для игр Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Condition Zero, устраняющее возможность использования так называемого «Prevent Russian Walking Exploit», по-нашему же — Silent Run (бесшумный бег), Double-Duck, CrouchWalk, а также бесшумное приземление при прыжке.

    Главное преимущество сайлент-рана — превосходство над соперником благодаря бесшумному бегу. Короткие прыжки позволяют игроку ускоряться и проходить дистанцию с минимальным шумом, вводя при этом в заблуждение своего соперника.

    К несчастью у этого обновления есть минусы, теперь, когда вы будите прыгать, модель будет издавать звук шагов, что действительно помешает многим игровым моментам, например, бесшумные подсадки.

    После обновления начали поступать жалобы на баги в игре.
    Например, вот такие.

    Проголосовать против последнего апдейта Steam можно сдесь.

    Выпущено очередное обновление (за 22 апреля), исправляющие неверный звук, которое возникает при переходе к различным поверхностям. Также исправлен баг в спектрах при нажатии клавиши 'tab'.

    update 22 April:

    — Fix the wrong sounds being played on jump when moving to different surfaces
    — Fixed crash in the spectator UI when hitting tab


    update 20 April:

    Counter-Strike and Condition Zero:
    Prevent Russian Walking exploit


    Server changes:
    — Fixed players being kicked from servers with an INVALID_STEAM_TICKET rejection
    — Added a message to the server console to show when the server has reconnected to Steam
    — Made map name and other variables reported by the server stay more current
    — Fixed mp_timeleft not updating in server rules (or any unlogged cvar for that matter)
    — Show HLTV being connected in the player count for pings
    — Fixed HLTV staying in players list even after disconnect
    — Fixed server hang when a user connects with a specially crafted info string
    — Fixed occasional crash under Linux on startup for SMP machines (Linux)
    — Cleaned up hlds_run script (Linux)
    Категория: Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 558 | Добавил: Adm | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Сегодня нас посетили

    Читаемые темы форума

    Новые пользователи

    Меню сайта
    Категории
    Главное [2]
    Counter-Strike 1.6 [21]
    Counter-Strike:Source [0]
    Cs cyber sport [4]
    Другие игры [1]
    COD4 [2]
    Мини-чат
    Опросы
    Чего больше хотелось бы видеть на сайте?

    » Результаты
    » Архив опросов
    » Всего голосовало: 39
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     

    Используются технологии uCoz